ФЭНДОМ

«Child of Light» (рус. «Дитя света») — ролевая игра, разработанная и изданная 30 апреля 2014 года канадской студией Ubisoft Montreal, которая также является куратором таких известных серий игр, как  «Assassin's Creed» и «Far Cry». Выпущена на всех ключевых платформах: Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Wii U, Xbox 360 и Xbox One.

Детали Править

  • «Child of Light» — двухмерная игра в жанре японской ролевой игры с элементами платформера и RPG и открытым миром, действие которой происходит в волшебной стране Лемурия.
  • Игра создавалась на игровом движке «UbiArt Framework», который уже положительно зарекомендовал себя при производстве игр «Rayman Origins» и «Rayman Legends».
  • Большая часть коллектива, трудившегося над созданием «Child of Light», имела отношение к игре «Far Cry 3».
  • Все диалоги и монологи в игре выстроены в стихотворной форме.

Сюжет игры Править

1895 год, альтернативная Австрия. Главная героиня игры — девочка по имени Аврора, единственная дочь австрийского герцога. После смерти её матери одинокий герцог принимает решение жениться повторно и, не мудрствуя лукаво, связывает себя узами брака с другой женщиной, которая становится мачехой для юной Авроры. В следующий день рождения дочери отец в качестве подарка презентует той настоящую корону, и счастью девочки нет предела. Однако вскоре Аврора неожиданно умирает во сне, и разбитого горем герцога подкашивает страшная болезнь.

Впрочем, на самом деле Аврора не умирает. По воле обстоятельств она оказывается в Лемурии, которую терроризирует королева ночи Умбра и её многочисленные порождения Тьмы. По прибытии в Лемурию Аврора практически сразу же находит своего первого друга — светлячка Игникулюса, — и вместе с ним идёт на встречу с Лесной Феей, которая ведает своей новой знакомке об истории Лемурии и о том, как эта волшебная страна канула в тёмные времена по вине Умбры. Аврора принимает решение выбраться из сказочного края обратно в свой родной мир, к отцу, но для этого ей нужно отыскать похищенные дочерьми Умбры Солнце, Луну и звёзды. Девочка вместе со своими верными союзниками должна спасти Лемурию от тьмы и зла и успеть вернуться в Австрию, пока её отец не умер от горя.

Разработка игры Править

Впервые «Child of Light» была продемонстрирована в 2013 году на Game Developers Conference (рус. Конференция Разработчиков Игр) Патриком Плаурдом — главным дизайнером и разработчиком игры (который также являлся креативным директором «Far Cry 3»). По словам Патрика, на художественную стилистику игры во многом повлияли творчество японского художника Ёситака Амано и работы японской анимационной студии «Ghibli» (рус «Гибли»); а сама концепция игры во многом схожа с «Vagrant Story» и «Final Fantasy VIII» [1]

Команда разработчиков Править

Арт-директор Thomas Rollus
Креативный директор Patrick Plourde
Сценарист Jeffrey Yohalem
Главный художник Salomé Strappazzon
Технический художник Carol Bertrand
Аниматор Marie-Agnes Guy
Аудиодизайнер Hugo Bastien
Иллюстратор Vivian Rocray
Дизайн уровней Pier-Luc Papineau
Дизайн игры Aurélie Debant 
Дизайн игры Mélissa Cazzaro
Технический архитектор Jeff Preshing
Программирование геймплея Clément Menu
Менеджер локализации Mathieu Donsimoni
Менеджер сообщества Jason Kuntz

Полезные ссылки Править

  1. интервью с Патриком Плаурдом