ФЭНДОМ

Энты — высокие и уродливые творения Тьмы, полностью сотворённые из замшелой, но очень прочной древесины. Несмотря на свою очевидную связь с лесами, энтов нечасто встретишь в лесу Матильды. Они также встречаются в небольших количествах на равнинах Рамбера, чаще всего в подземельях.

Очень редкий противник, который, помимо появления на глобальной карте собственной персоной, встречается в компании с лучниками-треногами, троллями и булыжниками.

Атаки энта Править

  • Коварные корни (физический приём): энт после подготовки наносит серию ударов руками по одному вашему герою. Требуется подготовка. Скорость подготовки: очень медленная.
  • Месть леса (физический приём): энт бьёт руками сразу двух ваших героев. Скорость подготовки: медленная.

Особенности противника Править

  • Энты ведут оседлый образ жизни и на глобальной карте стоят на месте и не двигаются. Однако, если приблизиться к энту, тот может схватить Аврору своими руками и тем самым устроить засаду.
    • Чтобы самому устроить засаду на энта, бейте его в спину.
  • Атаки энта подготавливаются долго, зато наносят большой физический урон. Старайтесь прерывать подготовку атак противника, поскольку у энта отсутствует контратака.
  • Поскольку энт создан из дерева, он очень уязвим к огненной магии. Против энта пригодится чародей Финн и его «Зарница».
    • Чтобы нанести максимальный урон энту при рукопашной атаке, перед битвой вставьте в гнездо атаки рубин.
    • Энт также уязвим к магии Света.

Галерея Править