ФЭНДОМ

Шкала боя присутствует в нижней части экрана во время любого игрового сражения. По ней с определённой скоростью перемещаются портреты героев и противников, что помогает отслеживать время до их атаки.

Описание Править

Шкала боя делится на две основных части: ожидание и приём.

Полоса ожидания намного длинее полосы приёма, и находясь в ней, персонаж не может применять какие-либо действия. Скорость движения по этой полосе зависит от персонажа и наложенных на него особых действий.

Полоса приёма, окрашенная в красный цвет, гораздо короче полосы ожидания. Она отмеряет время от выбора атаки до её применения. Скорость перемещения по ней зависит от типа атаки.

Воздействие Править

На передвижение по шкале боя могут воздействовать следующие особые действия:

Замедление Править

Уменьшает скорость передвижения персонажа на полосе ожидания. Может быть наложено на врага зельем «Успокоительное» и заклинаниями Голема, Норы и Джен, а на героя — атаками Гигантского грифона и волкодава.

Скорость Править

На 50% увеличивает скорость передвижения персонажа по шкале ожидания. Активируется эликсиром скорости, а также заклинаниями Тристиса, Джен и Норы. Среди противников, способных накладывать данный эффект, числятся: водяной, Гигантский паукдревоптицакаменные стражипризрачная лошадь.

Обездвиживание Править

Останавливает передвижение персонажа по шкале времени, в какой зоне он бы ни находился. Может быть наложен заклинаниями Джен, Норы Голема и Тристиса. Среди противников, способных накладывать данный эффект, числятся: Гидра, Гигантский паук, Корделия, огр, паук-бомбардир.

В начало Править

Мгновенно откидывает противника назад по шкале времени, независимо от зоны, в которой он находится. Активируется наличием цитрина в гнезде особой способности. Также его может наложить Джен. Среди противников, способных накладывать данный эффект, числятся: булыжник, вепрь, каменные стражи, лучник-тренога, огр, сорняктролль.

Прервание Править

Отбрасывает персонажа на небольшое расстояние по шкале времени и отменяет его текущую атаку. Может быть активировано ударом по персонажу в момент его нахождения в зоне приёма.