ФЭНДОМ

Врата Солнца закрыты

Статуи Четверых у Врат Солнца

Кавычки1 …Матильда усмирила мир искусством,
Кинбелом дикий океан обуздан,
Бесплодный край Рамбер озолотил.
Сумела Эрин мрак воспламенить…
Кавычки2

Четверо — легендарные основатели Лемурии, которые из «бесплодного края» превратили её в развитую страну. Четверо упоминаются в разных преданиях как «хранители магии» и великие «гении», которые смогли «укротить хаос».

В честь каждого из Четверых названа одна из частей Старой Лемурии: Лес Матильды, Море Кинбела, Равнины Рамбера и Утёсы Эрин. Также в Лемурии стоят фонтаны, построенные в честь Четверых, и их многочисленные статуи, в том числе те, что являются частью механизма Врат Солнца.

Интересные факты Править

  • Можно провести параллели между каждым из Четверых и одной из четырёх стихий: Матильда ассоциируется с Воздухом (усмирила мир искусством), Рамбер — с Землей (бесплотный край озолотил т.е. открыл золотые рудники и привёл страну к богатству), Кинбел — с Водой, а Эрин — с Огнем (мрак воспламенить).
  • Также Четверо имеют сходства с Драйк Кинами из Вселенной игры «Dreamfall: The Longest Journey». И те, и другие являются обожествлёнными пришельцами, которые чем-либо помогли находящейся в упадке стране. И тех, и других было четверо. Можно провести следующие параллели: Матильда — Белая Кин, Рамбер — Синий Кин (или Красный Кин), Эрин — Красный Кин, Кинбел — Зелёный Кин (или Синий Кин).
  • Каждому из Четверых «принадлежит» и, скорее всего, поклоняется какой-либо народ: у Матильды это Капилли, у Рамбера — болмусы, у Эрин — воины Категиды, а у Кинбела — рыбники.
Четверо и божества

Четверо и их прототипы-божества (слева направо: Матильда, Рамбер, Эрин, Кинбел)

  • У Четверых есть прототипы в древнегреческой и древнеримской мифологии. Для Матильды это, вероятно, Терпсихора — муза танцев, символом которой является лира; для Рамбера — Гермес (Меркурий), бог торговли, носящий при себе кадуцей, схожий со скипетром Рамбера; для Эрин — Афина (Минерва), богиня организованной войны; для Кинбела — Посейдон (Нептун), повелитель морей, обладающий жестоким и гордым нравом.