ФЭНДОМ

Утёсы Эрин —обширная локация на юго-западе Лемурии,которую Авроре и её друзьям придётся преодолеть чтобы вернуться домой,а позже и вернуть луну Утёсы носят название одной из "Четверых" обожествлённых пришельцев, основавших Лемурию в стародавние времена-завоевательницы Эрин.

Описание Править

Утёсы Эрин состоят в основном из парящих в воздухе островков со множеством опасных ловушек,среди которых острые шипы.По островкам разгуливают монстры, а между ними гуляет ветер, уносящий всё живое на своём пути. ОСтровки идут рядами, а наверху расположен Храм Луны.Именно здесь можно найти брата Рубеллы-Тристиса.

Храм Луны Править

Храм Луны давно забыт и заброшен, однако по-прежнему прекрасен. Здесь стоят статуи Рамбера, а также находится зеркало, соединяющее храм с Забытой башней.Вход в храм от непрошенных гостей охраняет Гигантский грифон.

Забытая башня Править

Древняя полуразрушенная замковая постройка в которую Аврору приводит Нора.На территории забытой башни стоит вечная ночь и беспрестанно льют проливные дожди.В глубинах забытой башни в лабиринтах Эрин заключены оставшиеся члены клана Категиды.К тому же извечный страж этой башни-Крепускулюм охраняет не только входы и выходы из неё,но и похищенную луну.

Достопримечательности и персонажи Править

Галерея Править