ФЭНДОМ

Умбра (ориг. Umbra) — королева Лемурии, мачеха Авроры, мать Корделии и Норы. Главная антагонистка игры. «Альтер-эго» Умбры — гигантский крылатый тёмный дракон с пышным боа и нелепым макияжем на морде.

История Править

В стародавние времена Умбра и её малолетние дочери были изгнаны из Лемурии королевой Света, вследствие чего Умбра затаила обиду на мать Авроры и поклялась во что бы то ни стало свергнуть её. После таинственного исчезновения королевы Света Умбра сразу же заняла пустующий трон Лемурии и приказала повзрослевшим дочерям похитить Луну, Солнце и звёзды и спрятать их в Забытой башне, Чертогах Солнца и Старом Монастыре, а сама отправилась в Австрию, чтобы погубить Аврору, единственную дочь своего заклятого врага, и окончательно прийти к власти над Лемурией. Чтобы подобраться к девочке, Умбра решает стать женой её отца, овдовевшего герцога.

Очень скоро после свадьбы герцог обнаруживает, что его любимая дочь умерла во время сна.

Однако Аврора на самом деле не погибает, а перемещается в тёмный и сумрачный мир Лемурии. Умбра, почувствовав, что игра отныне идёт на её территории, не оставляет попыток погубить дочь Света, но Аврора, пройдя огонь и воду, добирается до тёмной королевы и свергает её. После этого Аврора сама становится полноценной королевой Лемурии.

Характеристика Править

Умбра — мощный противник класса «Поддержка», который обладает целым набором как магических приёмов, так и физических атак.

Вместе с Умброй в бою против Авроры будут участвовать два филина.

Атаки Править

  • Непробиваемая броня (магический приём): Умбра накладывает на одного из филинов особое действие «Защита». Скорость подготовки: быстрая.
  • Печать тьмы (магический приём): Умбра накладывает на себя особое действие «Защита». Скорость подготовки: быстрая.
  • Неудержимость (магический приём): Умбра накладывает на себя или одного из филинов заклинание, исключающее возможность прерывания атаки во время подготовки. Скорость подготовки: быстрая.
Неудержимость
  • Возвращение (магический приём): Умбра воскрешает одного из павших филинов, и тот возвращается в бой с половиной восстановленного здоровья. Скорость подготовки: обычная.
  • Глубинный рёв (физическая атака): Умбра атакует одного из ваших героев, нанося средний урон. Скорость подготовки: обычная.
Глубинный рёв
  • Рёв дракона (физическая атака): Умбра атакует одного из ваших героев, нанося сокрушительный урон. Требуется подготовка. Скорость подготовки: медленная.
Рёв дракона
  • Воспламенение(магический приём):Срабатывает при прерывании атаки.Умбра увеличивает наносимый физический урон себе или одному из своих филинов.

Особенности противника Править

  • Способна воскрешать союзников.
  • Умбра, как истинное порождение Тьмы, уязвима к магии Света,которой владеет Аврора.
    • Как и её филины.
  • Атаки с физическим уроном против Умбры не очень результативны.
    • Чтобы нанести Умбре максимум урона при физической атаке, перед битвой вставьте в гнездо атаки цитрин.
    • Если убить саму Умбру,то её филины умрут.

Общая информация Править

  • Умбра является потомком мудреца Кинбела, чем очень гордится.
  • Умбра — последний босс в игре.
  • Умбра и её филины — единственные противники, при победе над которыми не даётся ни опыт, ни какие-либо другие награды.
  • Слово «Умбра» происходит от латинского слова «Umbra» и переводится как «Тень».
  • И в образе женщины, и в образе дракона Умбра носит на шее пышный боа и активно пользуется косметикой.
  • Один из немногих персонажей, который в облике человека имеет полноценную трёхмерную модель.

Галерея Править