ФЭНДОМ

Русалки — водные существа, главное отличие которых — это хвостовой плавник, которым русалка активно пользуется, чтобы перемещаться по глобальной карте. Эти порождения Тьмы налегают на нанесение физического урона своими когтистыми лапами и сильным хвостом.

Русалки встречаются Авроре и Игникулюсу только в пучинах Моря Кинбела; там же, по сюжету, попадается и уникальная русалка-босс.

Атаки русалки Править

  • Бросок (физический приём): русалка замахивается и бьёт кулаком одного вашего героя. Скорость подготовки: медленная.
  • Удар хвостом (физический приём): русалка делает сальто вперёд и бьёт хвостом одновременно двух ваших героев. Требуется два хода. Скорость первой подготовки: очень медленная. Скорость второй подготовки: быстрая.
  • Сила воды (магический приём): русалка излечивает себе или другому союзнику часть потерянного здоровья. Скорость подготовки: быстрая.

Русалка-босс Править

Искать данную русалку в лабиринтах моря не нужно: она сама найдёт вас по ходу сюжета. Русалка-босс имеет те же самые атаки, что и обычные русалки, только они наносят больше урона, а сам босс более прочен и живуч, к тому же начинает каждый ход на 30% впереди по шкале боя.

За победу над русалкой-боссом вы получите огранённый цитрин.

Особенности противника Править

  • Находящиеся на глобальной карте русалки не обращают никакого внимания на Аврору, однако они в силу своего худосочного тела хорошо маскируются на общем фоне, особенно когда не двигаются.
  • Русалки необычайно выносливы и могут принять на себя большую порцию урона.
    • Русалки стойко выдерживают физический урон;
    • Против русалок пригодится магия — светлая и электрическая;
    • Чтобы нанести максимальный урон русалке при физической атаке, перед боем вставьте в гнездо атаки цитрин или изумруд.
  • Русалки не имеют контратаки при прерывании основного действия.
  • Каждая русалка, при победе над ней, даёт 4320 очков опыта.

Галерея Править