ФЭНДОМ

Равнины Рамбера — обширная локация на западе Лемурии, которую Авроре и её друзьям придётся пересечь, чтобы добраться до портала Храма Луны.

Равнины носят имя одного из Четверых обожествлённых пришельцев, основавших Лемурию в стародавние времена, — Рамбера.

Описание Править

Равнины Рамбера граничат на северо-востоке с дремучим лесом Матильды, а на юго-востоке — с утёсами Эрин. Над равнинами парят осколки летающих островов, с которых вниз, на землю, низвергаются водопады; также равнины пестрят высокими ветряными мельницами, что питаются дующими высокого в небесах сильными ветрами. В этих местах каменные пустыни чередуются с крошечными лесистыми колками, кроме того, здесь на момент действия игры устроил остановку каменный элементаль Магна с городком Болмус-Попули на закорках.

Ветряные мельницы Править

Высокие, под десятки метров в высоту, и всё ещё рабочие ветряные мельницы станут для Авроры небольшим испытанием: девочке придётся быть быстрой и ловкой, чтобы не угодить под шипованные жернова, путешествуя из одной локации в другую. Кроме этого, некоторые мельницы изнутри оборудованы выдвигающимися из стен шипами — местной охранной системой. Придётся рисковать, чтобы добраться до различных сундуков и других полезных предметов.

Магна Править

Необъятных размеров Магна устроилась в южной части Равнин. Аврора получит возможность посетить не только мышиный город Болмус-Попули, но и внутренности Магны.

Связанные квесты Править

На Равнинах Рамбера Аврора может взять или уже выполнить следующие квесты:

Чтобы присоединить к своему отряду торговца Роберта, Аврора должна помочь ему открыть запертую казну болмусов.

В Болмус-Попули Аврора вызывается заключить свою самую выгодную сделку: используя свою коммерческую жилку, обменять обычное спелое яблоко на кусок настоящего золота.

Женщина-скотовод из деревни Капилли, разыскивающая пропавшего поросёнка Ахилесса, предлагает Авроре поучаствовать в поисках.

Помогите актёру-мышу избавиться от непрошеных гостей в собственном подвале.

Помогите Стихийному духу собрать подле себя разлетевшихся по всей Лемурии светлячков и с их помощью вернуться в родной горний мир.

Общая информация Править

  • Именно у ветряных мельниц Аврора встречается со своей старшей сестрой Норой.
Отшельница Капилли

Отшельница Капилли

Галерея Править