ФЭНДОМ

Кавычки1 Не надо «леди», я прошу. Я городских не выношу. Кавычки2
Отшельница Авроре
Отшельница — представительница расы капилли, покинувшая родную деревню, предпочтя уединённую жизнь на Равнинах Рамбера. Встретиться с ней Авроре представляется возможность в пятой главе «Нежданная встреча».

История Править

Отшельница Капилли

Стоянка отшельницы на Равнинах

Во время путешествия Авроры и её друзей через Равнины Рамбера их внезапно окликает загадочный голос, принадлежащий, как вскоре оказывается, отшельнице. Женщина беседует с Авророй, даёт ей полезный совет относительно применения самоцветов и на прощание дарит шесть необработанных сапфиров. После этой непродолжительной встречи Аврора расстаётся с отшельницей, и хотя позже её скромную стоянку всё так же можно заметить около одного из холмов, заговорить с отшельницей больше не получится.

Общая информация Править

  • Одна из жительниц деревни капилли в разговоре с Авророй просит девушку, когда та доберётся до равнин, передать привет её кузине. Можно предположить, что именно отшельница является этой кузиной.
  • Беседуя с австрийской принцессой, отшельница упоминает, что совершенно не понимает увлечение остальных капилли мятой, которая самой ей вовсе не кажется привлекательной.