ФЭНДОМ

"Стой мелюзга, прохода нет! Я съем вас вместе, на обед!" — Лесной огр
Огры — свирепые и жестокие великаны,отдалённо напоминающие людей, поборники королевы Умбры. Носят кожаную одежду и сумку на спине, также имеют украшения из золота и костей (вероятно, своих жертв). Любят подкарауливать одиноких путников на безлюдных трактах и похищать их, чтобы затем превратить в сытный обед. Отдельные огры не страшатся нападать и на маленькие населённые пункты, у которых нет ополчения, чтобы противостоять агрессивным великанам.

Появления Править

Авроре на протяжении игры придётся сразиться с двумя ограми.

Первый огр является финальным боссом в третьей главе «Навстречу приключениям»: он преграждает путь Авроре, идущей к Дереву с шипами. Огр угрожает Авроре расправой, однако девочка, ничуть не испугавшись ни угроз, ни внушительного вида монстра, вступает в битву.

Второй раз огр попадается уже повзрослевшей девушке в девятой главе «Рыбники и огр», на берегу моря Кинбела, близ деревни рыбников. Огр терроризирует немногочисленных жителей деревни и охраняет дальнейший путь к морю, из-за чего Аврора принимает решение расправиться с монстром. Оба огра имеют одинаковые атаки и одинаковых питомцев.

Атаки огра Править

  • Цеп (физический приём): великан ударяет массивным цепом одного из ваших героев. Скорость подготовки: быстрая.
  • Злость огра (физический приём): в случае успешной атаки оба ваших героя получают огромный урон, и на них накладывается особое действие «В начало», отбрасывающее назад по шкале времени. Требуется подготовка. Скорость подготовки: быстрая.

Особенности противника Править

  • Оба огра уязвимы к физическому урону и защищены от магии.
    • Кроме того, после получения магического урона огры могут контратаковать;
    • Также морской огр контратакует, когда игрок прерывает подготовку его атаки. В этом случае существует шанс, что огр вместе с нанесением урона сможет на несколько секунд обездвижить вашего героя.
  • Питомцы огров наиболее уязвимы к магии света.
    • Чтобы нанести максимальный урон волкодаву при физической атаке, перед битвой вставьте в гнездо атаки цитрин.

Общая информация Править

  • После победы над лесным огром Аврора получит в награду звёздную пыль здоровья, а после победы над морским — всего лишь неровный оникс.
  • Морской огр успел съесть родителей Джен, прежде чем Аврора его убила. Из-за невосполнимой потери и жажды мести юная рыбница и присоединилась к отряду девушки.
  • Огры — одни из немногих врагов, которые умеют говорить (первыми были каменные стражи, третьим — гигантский паук).
  • Лесной огр, при победе над ним, даёт (2500 на Высокой сложности) опыта.
    • В "Новая игра+" Лесной огр даёт (46480 на Высокой сложности) опыта

Галерея Править