ФЭНДОМ

Нерайский сад — одно из побочных заданий в игре, в ходе которого вы должны помочь Аво выгнать из лесной усадьбы порождения Тьмы.

Предыстория Править

Со слов Аво, дедушки Финна, его лесная усадьба подверглась нападению неизвестных, но очень опасных существ. Самому Аво лишь чудом удалось удрать из оккупированного монстрами дома. Появление в деревне Авроры толкнуло старого гнома-чародея к просьбе о помощи.

Выполнение Править

Пустующая усадьба Аво расположена в Лесу Матильды, недалеко от одноимённого алтаря и Старого монастыря. Впервые она попадается игроку в первой главе «Девочка и светлячок». Именно под сенью цветущей вишни Аврора встречается с Игникулюсом и отправляется в Старый монастырь вызволять Лесную Фею.

После активации квеста в окрестностях усадьбы появится группа чудовищ, состоящая из трёх обычных пауков-бомбардиров. Их необходимо одолеть в бою, после чего Аво автоматически вернётся в свою лесную резиденцию и выдаст награду девочке.

Общая информация Править

  • На глобальной карте близ усадьбы будут околачиваться только пауки-бомбардиры. В бою же против вас выступят не только они, но и обычные вепри.

Галерея Править