ФЭНДОМ

Кавычки1 Но вот дорога привела…
Не к солнцу, нет, речь не о том.
Секрет откроется потом…
Кавычки2

Нежданная встреча — пятая глава в игре Child of Light.

Предыстория Править

Австрийского герцога сразила тяжкая хандра: его единственная и обожаемая юная дочь Аврора, поражённая злыми чарами, умирает во сне. Реальность же такова, что Аврора не погибает, а самым что ни на есть мистическим образом перемещается в сказочную страну Лемурия.

Оказавшись в Лемурии, Аврора встречает Игникулюса — посланника таинственной Лесной феи, который настоятельно советует девочке отправиться в путь вместе с ним. Аврора соглашается примкнуть к стихийному духу и теперь её дальнейший путь лежит в Старый монастырь.

Проникнув в заброшенный монастырь, Аврора освобождает заточённую в заколдованный витраж Лесную фею. Таинственная женщина рассказывает девочке историю о некой королеве Света, которая правила Лемурией в стародавние времена, но потом бесследно исчезла. Трон правительницы сказочной страны заняла честолюбивая и коварная королева Умбра вместе со своими дочерьми — похитительницами звёзд, Солнца и Луны. Лесная фея советует Авроре шагнуть в волшебное зеркало за королевским троном, чтобы попасть домой, в Австрию, однако для начала придётся вернуть звёзды и светила обратно на небосвод. Девочка высвобождает звёзды, что были упрятаны в плен вместе с Лесной феей, и на приобретённых крыльях отправляется на поиски Луны и Солнца.

После недолгого приключения сквозь тернистые тоннели Дерева с шипами дорога приводит Аврору и Игникулюса в заброшенную на первый взгляд деревню Капилли. Оказалось, что все жители деревни были превращены в ворон из-за проклятья Умбры, поэтому Аврора вместе с единственным не заколдованным жителем деревни Финном спустилась в Колодец Леты и очистила от скверны волшебный источник.

Избавив гномов от злых чар королевы, девочка принимает в команду Финна и продолжает дальше держать путь через мельницы на Равнинах Рамбера.

Сюжет Править

Минуя одну мельницу за другой, обходя ловушки и, где надо, пробиваясь силой, Аврора неожиданно для себя сталкивается со старшей сводной сестрой Норой. Нора рассказывает Авроре о том, что здоровье герцога с каждым днём после гибели родной дочери становилось всё хуже и хуже, и она решила сыграть для него ободряющую песнь. Но какая-то злая сила охмурила беловолосую девушку и заставила её подняться на вершину башни и шагнуть в волшебное зеркало — тот самый портал между Австрией и Лемурией, который денно и нощно разыскивает Аврора. Нора говорит, что магический портал находится в Храме Луны, что на Утёсах Эрин, а посему предлагает Авроре идти туда. Та соглашается, и скоро вся компания попадает в мышиный город Болмус-Попули. Аврора принимает решение узнать способ попасть на летучие острова у местных жителей.

Общая информация Править

  • В этой главе Рубелла и Аврора впервые встречают следы выступления разыскиваемого цирка аэронавтов, с которым ушёл брат клоунессы Тристис.
  • В этой главе Аврора встречает отшельницу Капилли, о которой ходили упоминания в деревне гномов. Отшельница дарит девочке необработанные сапфиры и намекает на то, что драгоценные камни можно шлифовать в специальном меню, тем самым увеличивая даруемые ими бонусы.
  • Вторая и последняя глава (кроме первой), которая начинается и заканчивается в одной и той же крупной локации.
  • В этой главе отсутствуют квесты и квестодатели.
  • В этой главе нет сюжетных боссов, но есть мини-босс — гигантский огненный булыжник.

Галерея Править