ФЭНДОМ

Кавычки1 Налево, к алтарю лети,
Шипы и мощный ствол ищи
Кавычки2

Навстречу приключениям — третья глава в игре Child of Light.

Предыстория Править

Австрийского герцога сразила тяжкая хандра: его единственная и обожаемая юная дочь Аврора, поражённая злыми чарами, умирает во сне. Реальность же такова, что Аврора не погибает, а самым что ни на есть мистическим образом перемещается в сказочную страну Лемурия.

Оказавшись в Лемурии, Аврора встречает Игникулюса — посланника таинственной Лесной феи, который настоятельно советует девочке отправиться в путь вместе с ним. Аврора соглашается примкнуть к стихийному духу и теперь её дальнейший путь лежит в Старый монастырь.

Проникнув в заброшенный монастырь, Аврора освобождает заточённую в заколдованный витраж Лесную фею. Таинственная женщина рассказывает девочке историю о некой королеве Света, которая правила Лемурией в стародавние времена, но потом бесследно исчезла. Трон правительницы сказочной страны заняла честолюбивая и коварная королева Умбра вместе со своими дочерьми — похитительницами звёзд, Солнца и Луны. Лесная фея советует Авроре шагнуть в волшебное зеркало за королевским троном, чтобы попасть домой, в Австрию, однако для начала придётся вернуть звёзды и светила обратно на небосвод. Девочка высвобождает звёзды, что были упрятаны в плен вместе с Лесной феей, и на приобретённых крыльях отправляется на поиски Луны и Солнца.

Сюжет Править

Кавычки1 Окажется совсем не просто
Летать среди колючек острых
Кавычки2

Кладбище

Полёт над кладбищем

По совету Лесной феи Аврора летит на запад, к опушке леса Матильды, где испокон веков растёт исполинское Дерево с шипами. Для этого девочке придётся миновать тенистые чащобы Леса Матильды, одноимённый алтарь, а также одержать победу над сюжетным боссом — гигантским огром-людоедом. По пути Аврора может отыскать парочку новых союзников, которые с радостью примкнут к ней и её великой миссии.

Миновав опутанные колючим лозняком лабиринты Дерева с шипами, главная героиня и её спутник-огонёк попадают в заброшенную на первый взгляд деревню Капилли.

Общая информация Править

  • После приобретения крыльев игрок может беспрепятственно изучать весь Лес Матильды и постройки на её территории.
  • Рубелла — первый союзник, которого может встретить на бескрайних просторах Лемурии Аврора. Узнав, что девочка отправляется в опасное приключение, клоунесса выказывает желание присоединиться к ней и заодно отыскать пропавшего брата.
  • Другой спутник — Голем, — встречается Авроре у подножия Дерева с шипами только при покупке DLC «The Golem's Plight Pack».
  • На вершине Дерева с шипами обитает мини-босс — гигантская древоптица, за победу над которой игроку даётся кластер звёздной пыли защиты.

Галерея Править