ФЭНДОМ

Море Кинбела — гигантский водный резервуар, омывающий западные и юго-западные берега Лемурии. Море носит имя одного из Четверых обожествлённых пришельцев, основавших Лемурию в стародавние времена, — мудреца Кинбела.

Описание

Море Кинбела — просторная и живописная локация, населённая различными морскими гадами и под завязку набитая ловушками и секретами. Попасть в морскую хлябь можно лишь из затопленных земель посредством подъёмника, который охраняет огр. Также в море Кинбела, за вратами Солнца, расположились Чертоги Солнца, где Нора ревностно охраняет похищенное с небосклона дневное светило.

Затопленные земли и деревня рыбников

Деревня рыбников (1920x1200)

деревня рыбников

Из-за заколдованного обложного ливня море Кинбела вскоре вышло из берегов и затопило внушительную часть береговой линии, на территории которой издавна жили и трудились чародеи-рыбники. Авроре и Игникулюсу выпадет возможность посетить опустевшее поселение трудолюбивых жителей Лемурии в девятой главе «Рыбники и огр».

Врата Солнца

Врата Солнца

Врата Солнца — массивные металлические ворота, инкрустированные барельефами раковины, лиры, скипетра и копья, а также огромным изображением Солнца. Верхняя часть ворот имеет большой портал, обрамлённое коваными металлическими узорами. Также на воротах можно увидеть изображения фаз Луны, идентичные тем, что выбиты на постаментах статуй Четверых. Слева от ворот стоят монументы Эрин и Кинбела, а справа — Рамбера и Матильды.

Чертоги Солнца

ChildofLight 2015-12-06 13-49-46-635

Встреча с Норой

Мрачный, полуразрушенный дворец, целиком погружённый под воду, олицетворяет собой Бездну, внутри которой заключено украденное дочерьми Умбры Солнце. Однако дворец не кажется таким уж заброшенным: пустынные коридоры заполонили различные порождения Тьмы, а главную залу, ставшую полем битвы и местом смерти многочисленных закованных в камень чудовищ, облюбовала Нора.

Связанные квесты

Спасите родителей Джен от незавидной участи стать очередным обедом для огра.

Следуйте светоотражающим указателям на изумрудных кристаллах, чтобы добраться до запрятанной в морской пучине казны Кинбела.

Помогите Стихийному духу собрать подле себя разлетевшихся по всей Лемурии светлячков и с их помощью вернуться в родной горний мир.

Общая информация

  • Несмотря на воду, Аврора и Игникулюс на глобальной карте могут свободно летать и разговаривать.
  • Нора — главный босс в локации. Кроме того, в самой восточной точке моря, в потайной локации, можно встретить мини-босса — гигантского осквернённого вепря.
  • Врата Солнца — третий механизм, открываемый при помощи света Игникулюса. Первыми двумя были дверь, ведущая в Дерево Матильды, и проход в Колодце Леты.
  • Врата Солнца являются единственным местом, где находятся статуи одновременно всех Четверых.
  • На территории затопленных земель и моря Кинбела водятся такие существа, как водяной, жнец, каменный грифон, каменная гаргулья, костяной голем, ледяной булыжник, ледяной лучник-тренога, огненная древоптица, осквернённый вепрь, русалка, призрачная лошадь, и боссы — огр и Нора.

Галерея