ФЭНДОМ

Магические огни — часть геймплея «Child of Light».

Описание Править

Представляют собой фосфоресцирующие в темноте цветы, с бутонов которых при взаимодействии можно сорвать волшебные огни. Ареал обитания магических огней очень велик — они произрастают даже под водой. Их можно встретить на деревьях, потолках, отвесных стенах, скалах и других поверхностях.

Если потревожить такой цветок прикосновением, то с него сорвётся пять магических огней — четыре голубых и один рыжий. Собирая рыжие огоньки, можно получить несколько очков к здоровью и мане. Обычно магические светляки выстраиваются в линию, указывая путь к цели, но могут и бесцельно кружить в воздухе.

Голубые огоньки восполняют шкалу заряда Игникулюса, а фиолетовые и зелёные соответственно восстанавливают ману и здоровье Авроре.

После использования магические огни гаснут и восстанавливаются лишь через некоторое время.

В битвах Править

В битвах с противниками на карте обязательно присутствуют два магических огня (три в битве с некоторыми боссами). Используя Игникулюса, игрок благодаря магическим огням может восстанавливать заряд светлячка, а также излечивать раненных героев и восполнять их ману (фиолетовые и зелёные огни появляются только на обычной сложности).

Галерея Править