ФЭНДОМ

Лес Матильды — дремучий и мрачный лесистый участок, расположенный на северо-востоке Лемурии. Именуется в честь Матильды, одной из Четверых. На территории леса находится несколько статуй и монументов, возведённых в её честь, и алтарь Матильды, на котором в начале игры просыпается Аврора. Также лес Матильды включает в себя произрастающее на опушке древнее исполинское Дерево с шипами и небольшую деревню Капилли.

Описание Править

Лес Матильды — чрезвычайно угнетающее и сумрачное место, заселённое различными дикими животными (вроде кабанов и летучих рыб) и монстрами. В лесу в изобилии произрастают высокие деревья с гигантскими кронами, в которых иногда образуются целые лиственные лабиринты. Непролазные заросли кустарника и деревьев чередуются с топкими болотами и сырыми мочажинами. На всей территории леса можно отыскать большие и не очень пещеры и засекреченные тропы с сокровищами.

Дерево с шипами Править

Чтобы добраться до Солнца и Луны, Авроре необходимо выбраться из леса Матильды и преодолеть растущее на опушке гигантское древо, сплошь опутанное и ощетиненное сетями острых шипов и изрезанное витиеватыми тоннелями. Здесь Аврора может познакомиться с Големом и помочь ему собрать воедино тело, которое рассыпалось на куски при падении.

Деревня Капилли Править

Внутри деревни

Небольшое поселение миролюбивых гномов Капилли, в которое Аврора и Игникулюс попадают в четвёртой главе «Глубокий колодец». Там девочка знакомится с гномом Финном и помогает тому снять проклятие с жителей деревни, насланное коварной королевой Умброй.

Колодец Леты Править

Просторная локация, поделённая на две части. Здесь происходит развязка квеста «Беда Финна» и встречается первый полноценный босс — Гидра.

Связанные квесты Править

  • Беда Финна

Помогите гному расколдовать превращённых в ворон жителей деревни Капилли.

В Болмус-Попули Аврора вызывается заключить свою самую выгодную сделку: используя свою коммерческую жилку, обменять обычное спелое яблоко на кусок настоящего золота.

Аво из деревни Капилли просит Аврору выгнать из его лесной усадьбы порождения Тьмы.

Помогите Стихийному духу собрать подле себя разлетевшихся по всей Лемурии светлячков и с их помощью вернуться в родной горний мир.

Общая информация Править

Галерея Править