ФЭНДОМ

Крокодилы — одни из бессменных стражей Забытой башни, в которую были заключены Аврора и её команда. Антропоморфные крокодилы в кирасах, латах и бордовых штанах. Вооружены алебардами. Являются творениями тьмы. Активно путешествуют по глобальной карте. Могут нанести большой ущерб в бою.

Очень редкие существа, встречающиеся исключительно в Забытой башне, наравне с Воронами и осквернёнными волкодавами.

Атаки крокодила Править

  • Опасная чешуя (магический приём) — крокодил «раздувается», окружая себя или союзника щитом, который поглощает урон от магических атак.Скорость подготовки: обычная.
  • Оскал крокодила (физический приём) — крокодил кусает одного из ваших героев, нанося ему урон.Скорость подготовки: обычная.
  • Рассекающий удар (физический приём) — крокодил прыгает и наносит сокрушающий удар алебардой сразу по двум героям. Требуется две подготовки.Требуется двойная подготовка. Скорость первой подготовки: медленная; второй подготовки: быстрая.

Особенности противника Править

  • Если крокодил увидит Аврору на глобальной карте, он побежит на неё, тем самым загоняя девочку в засаду.
    • Чтобы самому устроить западню, подходите к крокодилу со спины или сверху.
  • Крокодил стойко выдерживает магические атаки, но уязвим к физическому урону урону.
  • Как и вороны, крокодилы с некоторой вероятностью способны уклониться от ваших атак.
  • В Море Кинбела есть его аналог — Костяной голем (они похожи между собой как звуками так и анимацией атак (за исключением умения последних воскрешать))
  • Каждый крокодил, после победы над ним, даёт 3040 очков опыта.