ФЭНДОМ

Королева Света (также известная как Лесная фея) — бывшая правительница Лемурии, родная мать Авроры и жена австрийского герцога.

История Править

Королева Света является потомком одной из «Четверых» — завоевательницы Эрин. После того, как бразды правления Лемурией были оставлены её создателями, Королева Света взошла на трон, практически одновременно с этим став женой герцога альтернативной Австрии. Её дочь Аврора, живущая с отцом, пребывала в неведении, ничего не зная ни о Лемурии, ни о «Четверых», ни об истинном положении матери.

В 1893 году Королева Света пропадает без вести (на самом деле её отравляет алчущая трон сказочной страны Умбра, а бесплотный дух свергнутой правительницы заключает в витраж-темницу). После устранения противницы Умбра коронует себя и отправляется в Австрию, чтобы убрать с дороги и Аврору, тем самым навеки вечные истребив ненавистный род, некогда изгнавший Умбру и её дочерей из Лемурии; но попытка убить девочку перемещает ту в Лемурию, где Королева Света, существующая теперь в виде фантома — Лесной феи, всеми силами старается помочь дочери не только выжить и вернуться домой, но и свергнуть самозваную королеву Умбру.

В конце игры, когда светлячки доставляют бездыханное тело Авроры на алтарь Матильды, Королева Света, сбросив капюшон и явив свою истинную личность, использует свою волшебную флейту, чтобы собрать всех друзей и союзников и излечить пострадавшую в битве с Умброй дочь. Аврора непродолжительное время беседует с матерью, а затем отправляется в последний бой с Умброй, чтобы на сей раз одержать победу.

После битвы и спасения выживших во время грандиозного потопа австрийцев Королева Света нарекает возвратившуюся в Лемурию Аврору законной наследницей титула и со спокойной душой исчезает.

Витраж

Общая информация Править

  • До последнего момента не рассказывается о том, что Лесная фея на самом деле спасённая дочерью, а затем присматривающая за ней Королева Света.
  • Вишнёвое дерево, под которым во сне Авроры умирает мать, уже встречалось девочке в первой главе «Девочка и светлячок». Причём в реальности дерево находится в глухой чащобе Леса Матильды, а во сне — в чистом поле.
20140602152640 07903696
  • Волшебная флейта, на которой периодически играла Аврора, желая подбодрить себя и своих друзей, в конце концов, позволила Королеве Света для спасения смертельно раненной дочери созвать к себе всех свидетелей её пения, которые и поставили её на ноги силой своей любви.
  • Верный страж Энгус при встрече с Авророй вспоминает Королеву Света добрым словом.
  • Королева Света родилась в 1850 году и умерла в возрасте сорока трёх лет.
  • Один из немногих персонажей, который в облике человека имеет полноценную трёхмерную модель.

Галерея Править