ФЭНДОМ

Корделия (ориг. Cordelia) — старшая сестра Норы, а также сводная старшая сестра Авроры. Является дочерью Умбры. «Альтер-эго» Корделии — гигантский чёрный дракон Крепускулюм (ориг. Crepusculum), бессменный страж Забытой башни и Луны.

История Править

После исчезновения королевы Света Корделия и Нокс по приказу матери похитили с небосклона все звёзды, а также Луну и Солнце, чтобы закрыть портал, соединяющий Лемурию и альтернативную Австрию. В то время как Нокс стала надзирательницей Солнца, Корделия взяла на себя охрану Луны.

Впервые Корделия собственной персоной появляется в конце седьмой главы «Герцог и герцогиня» вместе с Умброй и Нокс. Когда загнанная в ловушку Аврора лишается чувств, Умбра приказывает Энгусу запереть девочку в клетке Забытой башни.

Впрочем, очень скоро Корделии вновь придётся встретиться с высвободившейся Авророй. Черноволосая девушка, оскорбив Аврору, обращается в Крепускулюма и нападает на неё, чтобы теперь уже убить окончательно и бесповоротно.

Характеристика Править

Крепускулюм — воин, ориентированный, прежде всего, на поддержку, то есть, Крепускулюм способен магически воздействовать как на ваших героев, так и на своих союзников. К тому же этот дракон способен очень быстро подготавливать свои атаки.

Вместе с ним в битве будут участвовать двое жнецов.

Атаки Крепускулюма Править

  • Сила дракона (физический приём): Крепускулюм наносит удар по одному из ваших героев, накладывая на него особое действие «Замедление». Скорость подготовки: быстрая.
  • Дыханье дракона (физический приём): Крепускулюм наносит сокрушительный удар по одному из ваших героев, накладывая на него особое действие «Замедление». Требуется подготовка. Скорость подготовки: быстрая.
  • Кричащий ужас (магический приём): Крепускулюм обездвиживает одного из ваших героев на некоторое время. Урон не имеется. Скорость подготовки: быстрая.
  • Грозный рык (магический приём): Крепускулюм увеличивает наносимый урон для своих атак или атак своего союзника. Скорость подготовки: быстрая.
  • Исцеление(магический приём): Срабатывает при прерывании атаки.Крепускулюм восстанавливает себе и своим жнецам изрядное количество здоровья

Особенности противника Править

  • Крепускулюм восприимчив к физическому урону, но магия (включая магию Света) на него действует неэффективно.
  • Жнецы же, напротив, больше страдают от магии Света, чем от физических атак. Вам следует подобрать наиболее продуктивную стратегию для победы над Корделией.

Общая информация Править

  • После победы над Корделией Аврора сможет высвободить Луну и заодно разблокировать раннее недоступные блоки прокачки персонажей.
  • Материальной наградой за убийство Корделии является один-единственный неровный алмаз.
  • Крепускулюм происходит от латинского слова «Crepusculum» и переводится как «Сумерки».
  • Корделия имеет тёмные развевающиеся волосы и глаза орехового оттенка. Девушка носит свободное тёмное платье и чёрную бархотку (которая, впрочем, не изображена на модели Корделии; бархотку можно увидеть только на её рисунках).
  • Один из немногих персонажей, который в облике человека имеет полноценную трёхмерную модель.

Галерея Править