ФЭНДОМ

Колодец Леты — колодец в Деревне Капилли, в котором стоит фонтан со статуей Леты. Одна из локаций игры.

Описание Править

Колодец Леты больше похож не на колодец, а на огромное подземное озеро с тайниками, ловушками и монстрами. К Фонтану Леты ведёт особая дверь, открыть которую можно при помощи света Игникулюса. На двери изображена девушка в окружении трёх небесных светил: Солнца, Звезды и Луны.

История Править

Вода фонтана Леты могла помочь Финну снять проклятье Умбры с Деревни Капилли, однако фонтан захватила гидра. Аврора помогла Финну сразиться с монстром, и деревня была спасена.

Известно, что Колодец Леты может показать тебе то, что ты попросишь. Аврора увидела в нем отца. Похожими свойствами обладают фонтаны Рамбера и Кинбела.

Связанные квесты Править

Сразитесь с Гидрой на дне колодца, чтобы освободить деревню Капилли, и Финн присоединится к вам.

Общая информация Править

  • Лета – в древнегреческой мифологии одна из пяти рек, протекающих в подземном царстве Аида, река забвения.
  • В локации встречаются такие монстры, как Ледяной паук, Вепрь, Огненный волкодав, и босс — Гидра.