ФЭНДОМ

Капилли
Староста Капилли
Информация:
Локация Лес Матильды
Первое появление Глубокий колодец
Представители Финн, Аво
Деятельность Скотоводство

Капилли — один из народов Лемурии, живут в деревне Капилли. Аврора и Игникулюс добираются до деревне в четвёртой главе «Глубокий колодец», где их ждёт несколько квестов и новый союзник, а также сражение с гигантской гидрой в колодце.

Описание Править

Капилли — невысокие коренастые гномы, живущие в деревне Капилли в Лесу Матильды и известные своей любовью к мяте. Занимаются скотоводством, разводят летающих поросят. Известно, что уже в 13 лет капилли становятся взрослыми, у некоторых даже отрастает борода.

На момент действия игры Править

Когда в деревню прибывают Аврора и Игникулюс, они видят там вовсе не гномов, а только чёрных ворон. Что же случилось с жителями деревни? На главной площади Аврора встречает печального гнома по имени Финн, который и рассказывает девочке, что, пока его не было в деревне, тёмная волшебница Умбра превратила всех капилли в ворон. Авроре предстоит победить поселившуюся в колодце гидру, чтобы вернуть гномам прежний облик.

Общая информация Править

  • Слово "Капилли" ("Capilli") в переводе с латыни значит "волосы",вот так совпадение.
  • В деревне Капилли Аврора может выполнить квесты «Нерайский сад», «Одиссея Ахиллеса» и часть квеста «Законы рынка».
  • Одна из жительниц деревни ушла жить на Равнины Рамбера.
    • Отшельницу упоминает в разговоре одна из Капилли, называя своей кузиной
  • У Капилли в 13 лет уже буйно растёт борода.
  • Одна из жительниц деревни жалуется, что её муж «вороной был куда послушней».
  • Учитель в школе Капилли готов отдать нам лопату, если мы принесём ему яблоко. Эта информация пригодится при выполнении квеста «Законы рынка».
  • Музыкальная композиция, которую исполняет у выхода из деревни одинокая женщина с гитарой, называется «Jovial».

Галерея Править