ФЭНДОМ

Игникулюс — один из персонажей игры «Child of Light», стихийный дух или же «светлячок», как его называют остальные. Единственный союзник Авроры, который передвигается вместе с девочкой по глобальной карте Лемурии, в то время как остальные герои появляются лишь во время боя и выполнения их миссий.

История Править

Игникулюс присоединяется к юной Авроре под сенью вишнёвого дерева в глубинах Леса Матильды, чтобы отвести её к Лесной фее (Пророчице). Позже остаётся с Авророй и помогает найти Солнце, Звёзды и Луну. Расстаётся с девочкой в Храме Луны, но в Забытой башне возвращается.

Навыки Править

Игникулюс не имеет каких-либо боевых навыков, что, впрочем, не умаляет других его достоинств:

  • Ослепление противников. Игникулюс может испускать яркое свечение и тем самым слепить противников, уменьшая скорость их передвижения по шкале боя. У врага появляется анимация ослепления. Действует также и на глобальной карте.
  • Исцеление. По аналогии с союзниками яркое свечение Игникулюса способно излечивать их здоровье. Количество восстанавливаемого здоровья пропорционально уровню героя.
  • Разведка. Игникулюс может свободно перемещаться по всему экрану, минуя стены и другие препятствия, а также он светится в темноте.
  • Взаимодействие со световыми кнопками. Используя заряд энергии Игникулюса, вы можете активировать различные механизмы.
  • Открытие сундуков. Нажатием правой кнопки мыши Игникулюс может открывать каменные сундуки и ларцы без затрат энергии. Также только Игникулюс способен открывать особые сундуки-самоцветы.

Общая информация Править

  • В игре реализовано совместное локальное прохождение, когда один игрок управляет Авророй, а второй — Игникулюсом.
  • У Игникулюса есть своя собственная полоска энергии, отображаемая в левом верхнем углу экрана. Если силы светлячка иссякнут, вы не сможете слепить врагов, излечивать своих героев и открывать сундуки-самоцветы. Со временем заряд энергии Игникулюса восстанавливается, однако моментально восполнить энергию помогут магические огни или эликсир для светлячка.
  • Имя «Игникулюс» происходит от латинского слова «Igniculus» и переводится как «Огонёк».

Галерея Править