ФЭНДОМ

Звёздная пыль силы при использовании на герое навсегда увеличивает силу героя на 3 единицы. Кластеры данной пыли имеют голубой оттенок и пиктограмму в виде меча.

Расположение кластеров Править

Лес МатильдыПравить

В данной локации кластеры звёздной пыли силы отсутствуют.

Равнины РамбераПравить

Пыль силы (6)

Последняя мельница, которая встречается на пути Авроры перед появлением Магны, имеет у подножия прикрытый ловушками вход в подземную пещеру. Пробравшись под землю, игрок может отыскать висящий в воздухе кластер данной пыли, который охраняет лучник-тренога.

Пыль силы (1)

Если, будучи внутри Магны, добраться до её сердца, а затем спуститься вниз, в просторную залу с огненным пауком под потолком, то по правую сторону можно увидеть дверь, ведущую в небольшую локацию, затопленную лавой. Там, в самом дальнем углу, и находится кластер пыли силы.

Утёсы ЭринПравить

Пыль силы (2)

Следующий кластер звёздной пыли силы Аврора и Игникулюс найдут в последней комнате лабиринта Эрин, там, где томятся пленённые члены клана Категиды. Для этого Авроре придётся выполнить задание «Беда Энгуса».

Море КинбелаПравить

Пыль силы (3)

Ещё один кластер можно найти в деревне рыбников, в доме, где прячутся Джен и Друст — единственные жители деревни, до которых ещё не добрался огр. Кластер находится в затенённой комнатке справа, её можно просветить Игникулюсом.

Пыль силы (4)

Другой кластер звёздной пыли силы отыщется под самым нижним и самым восточным остриём наэлектризованного кристалла, в тупике, усеянном острыми осколками горной породы.

Пыль силы (5)

Во время погони за Норой по узкому коридору на пути Авроры и Игникулюса встретится множество сундуков и один кластер пыли силы. Вам придётся собирать находки с удвоенной скоростью, чтобы избежать столкновения с движущимися шипами.

Квесты Править

Шесть кластеров данной пыли игрок получит после выполнения квеста «Законы рынка».

Загружаемый контент Править

При покупке DLC «Stardust Pack» в «Steam» игрок получит два кластера звёздной пыли силы.