ФЭНДОМ

Звёздная пыль маны при использовании на герое навсегда увеличивает максимальное количество маны героя на 3 единицы. Кластеры данной пыли имеют пурпурный оттенок и пиктограмму в виде искры.

Расположение кластеров Править

Лес Матильды Править

В данной локации кластеры звёздной пыли отсутствуют.

Равнины Рамбера Править

Утёсы Эрин Править

Пыль маны (1)

В Забытой башне, после того, как Аврору освободит из темницы Энгус, вам придётся окольным путём миновать запертую дверь. Сделать это можно, лишь облетев каменную преграду поверху. Кластер звёздной пыли маны таится в чреве этой твердыни, в тесном окошке, и забрать его можно будет только после высвобождения Игникулюса.

Море Кинбела Править

Пыль маны (3)

Сразу после попадания в пучины Моря Кинбела вам следует изучить залы под потолком. Один из них, находящийся над ледяным лучником-треногой, будет замаскирован полупрозрачным куполом. Внутри же находится два сундука и один кластер пыли маны.

Пыль маны (2)

Следующий кластер звёздной пыли маны можно отыскать в тайнике Кинбела. Для этого придётся выполнить задание «Секрет Кинбела» или же отыскать тайник самостоятельно.

Загружаемый контент Править

При покупке DLC «Dark Aurora Pack» и «Stardust Pack» в «Steam» игрок получит один и два кластера звёздной пыли маны соответственно. Также ещё два кластера можно приобрести за 50 Кредит Uplay в сервисе «Uplay».