ФЭНДОМ

Звёздная пыль защиты от магии при использовании на герое навсегда увеличивает защиту героя от магических атак на 3 единицы. Кластеры данной пыли имеют фиолетовый оттенок и пиктограмму в виде щита с искрой-выемкой.

Расположение кластеров Править

Лес Матильды Править

Пыль от магии (1)

После того, как Аврора и Игникулюс покинут деревню Капилли и двинутся в Равнины Рамбера, им предстоит миновать гору. Единственный путь пролегает через сквозной тоннель, в котором гуляют дикие ветра. Один из кластеров звёздной пыли находится в секретном закутке, в котором к тому же можно укрыться от затягивающего назад ветряного вихря.

Пыль от магии (2)

Второй кластер пыли защиты от магии можно отыскать в небольшом вертикальном ответвлении, который обрывается у вершины горы и обдувается сильным потоком ветра. Внутри периодически тоже возникают сбивающие с ног вихри, способные запросто вышвырнуть Аврору наружу, поэтому добираться до скрытого за чёрным туманом тайника нужно осторожно.

Равнины Рамбера Править

Пыль от магии (3)

Следующий кластер пыли защиты от магии находится внутри Магны: его оплёл своей паутиной бронированный паук-бомбардир, которого необходимо уничтожить согласно основному сюжету. Кластер можно забрать при помощи Игникулюса до или после победы над пауком.

Утёсы Эрин Править

Пыль от магии (4)

На нижних уровнях карты, у западной границы, находится ощетиненная осколками горной породы скала и водопад, стекающий с верхних островов. Если проскочить через падающий поток воды и нырнуть в расщелину за скалой, то в самой нижней точке отыщется ещё один кластер звёздной пыли. Главная опасность — периодические порывы ветра, способные отшвырнуть Аврору прямо на острые осколки.

Море Кинбела Править

Пыль от магии (5)

Сразу за деревней рыбников находится небольшой скалистый островок, а на нём — призрачная лошадь и вход в подводную локацию. Внутри есть система переходов, миновав которые, вы попадёте в секретную комнату с сундуками. Эти переходы-тоннели периодически захватывают мощные потоки воды. Прятаться от сбивающих с ног водоворотов придётся в выщербинах на полу и потолке. В одной из таких впадин можно отыскать кластер данной пыли.

Пыль от магии (6)

Ещё один кластер звёздной пыли отыщется в одном из тупиков Моря Кинбела. Усеянный острыми осколками скалы тупик находится чуть западнее трёх водопадов, к нему также ведёт след из огоньков магии.

Загружаемый контент Править

При покупке DLC «Dark Aurora Pack» и «Stardust Pack» в «Steam» игрок получит один и два кластера звёздной пыли защиты от магии соответственно. Также ещё два кластера можно приобрести за 50 Кредит Uplay в сервисе «Uplay».