ФЭНДОМ

Звёздная пыль защиты при использовании на герое навсегда увеличивает уровень его защиты от физических атак на 3 единицы. Кластеры данной пыли имеют алый оттенок и пиктограмму в виде щита.

Расположение кластеров Править

Пыль защиты (1)

Лес Матильды Править

Один кластер звёздной пыли защиты можно найти на вершине одного из деревьев, под одним из летающих домов аэронавтов. Кластер находится в небольшой ложбине, в окружении колючек. Найти его просто, если после вылета из Старого монастыря постоянно двигаться по-над кронами деревьев.

Пыль защиты (2)

Другой кластер находится под каменным мостом, который Аврора и Игникулюс пересекали в первой главе и позади которого можно было заметить гулко шагавшую Магну. Кластер спрятан на правой стороне; его охраняет белый призрак.

Ещё один кластер даётся за победу над древоптицей-боссом, что летает на вершине Дерева с шипами.

Равнины Рамбера Править

Пыль защиты (3)

Предпоследняя мельница, которая встречается на пути Авроры, имеет у подножия с обеих сторон два секретных входа, которые ведут в просторную каверну под землёй, а из неё (через дверь) — в потайную подземную локацию. Внутри локации, на западной стороне, в стене, можно увидеть источающий яркий свет кластер защиты.

Ещё один кластер даётся за победу над огненным булыжником-боссом, который прячется в секретной локации под городом Болмус-Попули.

Пыль защиты (4)

Ещё один кластер спрятан в просторном помещении под сердцем Магны. Помещение находится по правую сторону, а сам кластер звёздной пыли расположен на выступе под потолком. Его можно увидеть и взять, даже находясь уровнем выше.

Утёсы Эрин Править

Пыль защиты (5)

На пути в Храм Луны Аврора попадёт в небольшую комнату, где разгуливают огненные жнецы. В помещение ведут три пути — дверь слева, дверь справа и снизу. Если двигаться в комнату со стороны правой двери, то в коридоре, неглубокой лунке, можно отыскать кластер пыли защиты.

Море Кинбела Править

Пыль защиты (6)

Сразу за деревней рыбников находится небольшой скалистый островок, а на нём — призрачная лошадь и вход в подводную локацию. Внутри есть система переходов, миновав которые, вы попадёте в секретную комнату с сундуками. Эти переходы-тоннели периодически захватывают мощные потоки воды, выходящие из гигантских статуй рыб. На фоне одной такой рыбы можно отыскать один кластер пыли защиты.

Загружаемый контент Править

При покупке DLC «Dark Aurora Pack» и «Stardust Pack» в «Steam» игрок получит один и два кластера звёздной пыли защиты соответственно. Также ещё два кластера можно приобрести за 50 Кредит Uplay в сервисе «Uplay».