ФЭНДОМ

Запись № 15-один из шестнадцати клочков бумаги, которые Аврора и Игникулюс могут обнаружить в различных местах Лемурии. Эти клочки бумаги повествуют об истории Лемурии, её основании «Четверыми», их дальнейшей судьбе и т. д.

Содержание Править

Господину Элме лично в руки

Тайком я наблюдала за группой забавных бородачей,которые собирали травы в лесу.Они похожи на гномиков,которыми моя тётя наряжает рождественскую ёлку.Если верить книге,это должны быть Капилли...Раньше я кое что не замечала на страницах книги.В горах,среди горячих источников,живёт расса под названием амара.Вы отметили это место.Вот туда я и отправлюсь.

~где-то спрятан какой-то большой секрет,хотя для меня здесь секреты на каждом шагу;

~договор.Какое-то предательство привело к войне между семьями.Это как-то связано с расколом.

~Позже кто-то из рода Кинбела был изгнан в наш мир Королевой Света под угрозой вечной тьмы при попытке возвращения?

~Раскол.Произошел когда-то в 1300-х годах.Должно быть,это важно.

~Софи Эштон Элис

Местоположение Править

Листочек с записью можно найти на локации утёсы Эрин, под Храмом Луны. Когда Магна перенесет вас к летающим островам, летите на запад до конца карты, затем наверх до обнаружения страницы.

Примечания Править

Возможно "амара" — это название расы духов стихийных сил, к которым относится и Игникулюс.