ФЭНДОМ

Запись №12 — один из шестнадцати клочков бумаги, которые Аврора и Игникулюс могут обнаружить в различных местах Лемурии. Эти клочки бумаги повествуют об истории Лемурии, её основании «Четверыми», их дальнейшей судьбе и т. д.

Содержание Править

Господину Элме лично в руки

Снаружи настоящая буря,никогда такого не видела.Духи воды с воем носятся в воздушном потоке.Хмурое небо сотрясают оглушительные раскаты грома и пронзают молнии.Мне кажется что это совсем не гроза,а,может,битва драконов.Пережидаю в небольшой пещере.Одежда вся промокла,но мне удалось развести костёр.Пока нечего делать,я решила заняться книгой Бальтазара.Вот что я уже успела узнать о Лемурии.

~это затерянный континент(я прочитала об этом ещё раньше в сети);

~туда можно попасть через зеркала(не уверена происходит ли при этом перемещение во времени);

~магия существует.И это самый невероятный пункт списка!

Пока это всё,костёр уже догорает.Это просто какое-то невероятное приключение!Надеюсь у родителей всё хорошо.

Софи Эштон Элис

Местоположение Править

При прохождении десятой главы, в чертогах солнца, вы ещё раз встретитесь с Нокс. После короткого диалога между ней и Авророй, Нора отравит воду и сбежит через люк наверху.Страничка заметна ещё в момент вылета девушки с локации. Запись №12 находится посреди комнаты, немного не долетая до потолка.