ФЭНДОМ

Законы рынка — одно из побочных заданий в игре, в ходе которого вы должны обойти Лемурию и при помощи своего коммерческого чутья обменять обычное яблоко на золотой самородок.

Предыстория Править

В Болмус-Попули Аврора встречается с мышем Адольфусом, который обучает желающих искусству торговли. При попытке записаться на «курсы» Адольфус заявляет, что Аврора не имеет ни усов, ни тонкого нюха, а, значит, не способна почуять хорошие сделки и, следовательно, безнадёжна. Однако девочка вызывается доказать мышу, что даже без усов и нюха можно заключить выгодную сделку. Адольфус даёт своей новоиспечённой ученице шанс: выдаёт ей спелое яблоко и просит вернуть взамен кусок золота.

Выполнение Править

Яблоко Править

Преподаватель

Итак, у вас в инвентаре появилось красное яблоко. Вместе с этим фруктом ступайте в деревню Капилли, прямиком в школу, где бородатый гном-учитель умирает от голода. Отдайте яблоко ему, и в благодарность преподаватель вручит девочке лопату.

Лопата Править

Смотритель кладбища

С лопатой в руках идите на кладбище, разбитое на подходах к Старому монастырю. Рядом с чёрным экипажем будет стоять могильщик, который благодаря действиям Авроры и Финна стал снова гномом. По счастливому стечению обстоятельств могильщик ищет пропавшую лопату. Вы, следуя заветам Адольфуса, пользуетесь случаем и меняете лопату на переносной фонарь.

Переносной фонарь Править

Рудокоп

На Равнинах Рамбера, в самой нижней точке карты, куда ведёт скрытый в темноте тоннель, трудится, не покладая рук, мышь-золотодобытчик. Фонарь на его каске давно погас, и бедняга вынужден колупать золотую руду в кромешной тьме. Нетрудно догадаться, что в обмен на переносной фонарь золотоискатель без раздумий поделится с Авророй сияющим самородком.

И вот, когда вожделенное золото окажется у вас, возвращайтесь обратно к Адольфусу и получайте честно заработанную награду — шесть кластеров звёздной пыли силы.