ФЭНДОМ

Деревня рыбников — некрупное поселение, выстроенное на юго-западном побережье моря Кинбела. Населена преимущественно чародеями-рыбниками, неотделимой от большой воды расой.

Аврора и Игникулюс впервые попадают в деревню в девятой главе «Рыбники и огр».

Описание Править

После того, как истинная королева Лемурии пропала без вести, а трон в королевстве узурпировала тёмная владычица Умбра, деревня рыбников оказалась в области бесконечных ливней и вскоре была затоплена вышедшим из берегов морем Кинбела. Изобретательные рыбники, ничуть не растерявшись, поставили свои жилища на высокие, недосягаемые до прибывающей воды сваи и продолжили жить под гнётом дождей.

Сами дома рыбников и внутри, и снаружи выглядят весьма гротескно и порой нелепо: некоторые жилища выглядят как поставленные на сваи огромные деревянные суда с крышей в виде не менее гигантского черепашьего панциря (причём мачты с убранными на реи парусами являются элементами неповторимого внутреннего антуража); другие же полностью состоят из скорлупок-панцирей. Попадаются также привычные глазу деревянные постройки, но, опять же, с панцирной кровлей. Всюду можно заметить наблюдательные вышки и шесты, обвязанные жёлтыми флагами и лентами.

Внутри обители рыбников смотрятся вполне хозяйски: у каждой семьи есть всё необходимое для комфортной жизни, разве что рыбники любят складировать в своих домах находки со дна морского, из-за чего часто создаётся некий беспорядок. Также рыбники увлекаются рыбной ловлей: во многих квартирах можно заметить развешанные на стенах неводы.

Первое появление Править

В главе «Рыбники и огр» Аврора и Игникулюс попадают в Затопленные земли, где и расположена деревня рыбников. После блужданий по опустевшему посёлку девушка и её светящийся друг натыкаются на Джен и Друста — единственных обитателей опустевшей деревни. Рыбники расскажут Авроре о свирепом огре, который живёт под водой и время от времени забредает в деревню, чтобы утолить свой голод местными жителями. А поскольку население деревни стало стремительно таять, этим не могли не воспользоваться различные создания Тьмы: они захватили большинство порожних домов и стали полноправными хозяевами деревни. Аврора должна уничтожить кровожадного огра и спасти пленённых монстром родителей Джен.

Связанные квесты Править

  • Беда Джен

Спасите родителей Джен от незавидной участи стать очередным обедом для огра.

Галерея Править