ФЭНДОМ

Дворец Лемурии-1

Аврора летит через развалины дворца

Дворец Лемурии расположен высоко в небесах и, по всей видимости, давно разрушен, так как игроку впервые представляется в виде мрачных развалин. Именно здесь происходит бой между Авророй и её злобной мачехой Умброй, завершающий игру.

Описание Править

Дворец Лемурии-2

Друзья Авроры во Дворце перед битвой с Умброй

Дворец расположен высоко в тёмном Лемурийском небе, посему достигнуть его могут только обладающие способностью летать. Это место издревле было резиденцией королевы Лемурии, и, что символично, в конце игры именно во дворце Аврора сражается со своей мачехой Умброй за трон волшебной страны.

Интересные факты Править

  • Узнать название локации, в которой происходит бой, можно, если во время финального сражения покинуть поле битвы. После данного действия Аврора перенесётся на Алтарь Матильды, и, чтобы вновь вступить в противодействие с мачехой, ей придётся перейти в локацию, носящую название «Дворец Лемурии». После этого девушка взмоет в небо и долетит до разрушенного замка, где после диалога с Умброй бой начнётся вновь.
  • Дворец Лемурии — единственная локация, попасть в которую можно только во время сражения или игрового видеоролика.