ФЭНДОМ

Кавычки1 Лети, Игникулюс, лети,
Не вижу в бездну я пути.
Кавычки2

Глубокий колодец — четвёртая глава в игре Child of Light.

Предыстория Править

Австрийского герцога сразила тяжкая хандра: его единственная и обожаемая юная дочь Аврора, поражённая злыми чарами, умирает во сне. Реальность же такова, что Аврора не погибает, а самым что ни на есть мистическим образом перемещается в сказочную страну Лемурия.

Оказавшись в Лемурии, Аврора встречает Игникулюса — посланника таинственной Лесной феи, который настоятельно советует девочке отправиться в путь вместе с ним. Аврора соглашается примкнуть к стихийному духу и теперь её дальнейший путь лежит в Старый монастырь.

Проникнув в заброшенный монастырь, Аврора освобождает заточённую в заколдованный витраж Лесную фею. Таинственная женщина рассказывает девочке историю о некой королеве Света, которая правила Лемурией в стародавние времена, но потом бесследно исчезла. Трон правительницы сказочной страны заняла честолюбивая и коварная королева Умбра вместе со своими дочерьми — похитительницами звёзд, Солнца и Луны. Лесная фея советует Авроре шагнуть в волшебное зеркало за королевским троном, чтобы попасть домой, в Австрию, однако для начала придётся вернуть звёзды и светила обратно на небосвод. Девочка высвобождает звёзды, что были упрятаны в плен вместе с Лесной феей, и на приобретённых крыльях отправляется на поиски Луны и Солнца.

После недолгого приключения сквозь тернистые тоннели Дерева с шипами дорога приводит Аврору и Игникулюса в заброшенную на первый взгляд деревню Капилли.

Сюжет Править

Побродив по улочкам деревни и встретив лишь стаи чёрных воронов, Аврора и Игникулюс отыскивают Финна, который занят тем, что убивается безудержным горем рядом с колодцем. Гном повествует о проклятии, которое наслала королева Умбра на его родичей и которое обратило всех Капилли в птиц. Сделала она это в отместку за проникновение гномов в свой сад. Финн способен разрушить нечестивые чары, если достигнет фонтана реки Леты, но один он боится идти туда. Аврора может помочь новому знакомому снять проклятие с гномов, прыгнув в колодец реки Леты и выяснив причину всеобщего полиморфизма.

Бой с гидрой

Бой с Гидрой

Как оказалось, источник отравлен, и его охраняет трёхголовая стихийная Гидра, против которой как нельзя кстати пригодятся магические способности Финна. Лишь после победы над этим чудовищем робкий гном всё же сможет снять проклятие, а Аврора, воспользовавшись очищенным фонтаном, вместо вожделенных Луны и Солнца увидит в отражении водной глади отца, сломленного горем.

Ну а после того, как Аврора вместе с Финном выберутся из колодца, деревня оживает: многие из ворон обращаются обратно в гномов, которые тут же принимаются за свои обыденные дела. Аврора и Игникулюс выслушают благодарность от старосты деревни и заодно примут в команду Финна, которого изгнал из деревни дедушка Аво за проявленную раннее трусость.

Завершив все свои дела в поселении гномов, девочка отправляется дальше, на Равнины Рамбера.

Общая информация Править

  • В этой главе Аврора может обзавестись Финном — уникальным и незаменимым по своим навыкам героем.
  • Также в конце главы встречается второй полноценный босс — Гидра.
  • Глава станет совсем короткой, если проигнорировать плачущего Финна и не расколдовывать жителей деревни. В этом случае Финн не вольётся в вашу команду, в финальной сцене будет отсутствовать делегация гномов, а у алтаря Матильды не появятся сам Финн и его дед Аво.
  • Внутри колодца Леты игрока ждёт основанная на игре света и теней головоломка, уже встречавшаяся в первой главе.
  • После снятия тёмных чар Аврора, скучающая по отцу, впервые воспользуется подаренной Лесной феей флейтой, чтобы унять тоску. Легче от игры на инструменте девочке не станет, но она получит похвалу из уст Игникулюса и старосты деревни.
  • После снятия тёмных чар имеет смысл заново обойти деревню в поисках квестов и новых разговоров.

Галерея Править