ФЭНДОМ

Гидра — трёхголовое чудовище, проживающее на глубине колодца Леты и охраняющее осквернённый волшебный фонтан. Чтобы помочь Финну расколдовать поражённых скверной Умбры жителей деревни Капилли, Авроре придётся вступить в бой с гидрой и одолеть её.

Является финальным боссом в четвёртой главе «Глубокий колодец».

Три головы гидры являются тремя полноценными противниками, которые тяготеют к водной, огненной и земляной стихиям.

Атаки водяной головы Править

  • Водяной укус (физический приём): водяная голова выпускает из пасти тугую струю воды, наносящую урон одному вашему герою. Скорость подготовки: обычная.

Атаки огненной головы Править

  • Язык пламени (физический приём): огненная голова выпускает из пасти струю пламени, наносящую урон двум вашим героям. Скорость подготовки: медленная.

Атаки земляной головы Править

  • Змеиный язык (физический приём): земляная голова выпускает из пасти жёлтый луч, наносящий урон одному вашему герою. Скорость подготовки: обычная.
  • Яд (магический приём): земляная голова выдыхает облако ядовитых миазмов, которое обездвиживает одного вашего героя на несколько секунд. Скорость подготовки: быстрая.

Особенности противника Править

  • В бою с гидрой вам посильно поможет стихийный чародей Финн и его заклинания:
    • «Зарница» против земляной головы;
    • «Ливень» против огненной головы;
    • «Удар молнии» против водяной головы.
  • Кроме того, гидра восприимчива к магии Света, которой владеет Аврора.
  • Земляная голова устойчива к электрической стихии, огненная — к огненной, а водяная — к водной.
  • Атаки с физическим уроном против гидры тоже неэффективны.
  • Используйте перед боем такие самоцветы, как рубин, сапфир и изумруд, чтобы повысить физические атаки и понизить наносимый головами гидры урон.

Общая информация Править

  • Гидра имеет несколько общих черт с Лернейской гидрой: она также живёт в водах подземной реки (Леты) и способна источать ядовитое дыхание. Убийство гидры является одним из «подвигов» Авроры на пути к тотальному искоренению зла в Лемурии. Впрочем, здешняя гидра не отращивает себе две головы взамен одной уничтоженной (что и к лучшему).
  • После победы над гидрой вы получите звёздную пыль здоровья, а Финн, наконец, сможет очистить отравленный фонтан Леты и расколдовать своих родичей.
  • Гидра, при победе над ней, даёт 4800 единиц опыта (по 1600 на каждую голову)

Галерея Править