ФЭНДОМ

Гигантский грифон обитает на утёсах Эрин, у входа в Храм Луны. Авроре и её команде придётся вступить в битву с Гигантским грифоном на подступах к Лунному храму и одолеть его. Данного грифона от остальных крылатых родичей отличают исполинские размеры и огромная сила.

Атаки Гигантского грифона Править

  • Налёт (физический приём): Гигантский грифон с разлёта таранит одного вашего героя. Скорость подготовки: обычная.
  • Обжигающий крик (физический приём): Гигантский грифон выдыхает волну жара, атакуя одного вашего героя. Скорость подготовки: обычная.
  • Возвращение (магический приём): срабатывает при потере всех союзников. Гигантский грифон мощным заклинанием возвращает к жизни одного из чёрных призраков с половинным запасом здоровья. Скорость подготовки: быстрая.
  • Страх (магический приём): реакция при прерывании атаки. Гигантский грифон замедляет скорость передвижения ваших героев по шкале боя.

Особенности противника Править

  • Гигантский грифон вступает в битву вместе с двумя чёрными призраками, которые имеют те же названия атак, что и у него.
  • Данный босс, в отличие от своего малого собрата, больше восприимчив к физическому урону, чем к магии (включая магию Света), которая действует на него с меньшей эффективностью.
    • Чёрные призраки, напротив, слабы против магии Света, но имеют большое сопротивление физическому урону и даже могут в случае физической атаки проводить болезненные контратаки.
Контратака грифона

Наглядная демонстрация

  • Рубелла и её вспомогательная способность «Профилактика (на всех)» способны свести на нет замедляющий эффект от контратаки Гигантского грифона. Это полезно, так как после использования способности у вас появится возможность без риска прерывать подготовку любой атаки грифона.

Общая информация Править

  • Гигантский грифон — пятый сюжетный босс в игре, однако он не является ключевой фигурой в сюжете и никак на него не влияет.
  • После победы над грифоном вы получите звёздную пыль скорости.
  • Гигантский грифон — первый босс, способный возвращать к жизни погибших союзников (всего их два, второй — Умбра).
  • Модель босса — лишь увеличенная в размерах модель обычного грифона.

Галерея Править