ФЭНДОМ

Вороны — одни из бессменных стражей Забытой башни, в которую были заключены Аврора и её команда. Являются творениями Тьмы. Активно путешествуют по глобальной карте. Несмотря на свой тщедушный вид, способны нанести большой урон, к тому же владеют магическими способностями.

Вороны — существа очень редкие, так как обитают только в стенах Забытой башни наравне с крокодилами и осквернёнными волкодавами.

Атаки ворона Править

  • Боевой гимн (магический приём): ворон окружает себя или союзника щитом, который поглощает урон от ваших физических атак. Скорость подготовки: быстрая.
  • Вихрь (физический приём): ворон раскручивается в воздухе и с размаху бьёт саблей одного вашего героя. Скорость подготовки: обычная.

Особенности противника Править

  • Если ворон увидит Аврору на глобальной карте, он поднимет саблю и побежит на девочку, тем самым загоняя её в засаду.
    • Чтобы самому устроить западню, подходите со спины или сверху.
  • Использовать какую бы то ни было магию против воронов бесполезно: враг имеет врождённую сопротивляемость магическому урону, кроме того, способен проводить контратаки.
    • Чтобы нанести ворону максимальный урон, используйте мощные физические атаки Энгуса и Авроры.
  • Любой ворон с небольшой вероятностью может уклониться от вашей атаки.
  • Каждый ворон, после победы над ним, даёт 2960 очков опыта

Галерея Править