ФЭНДОМ

Волкодавы — внушительных размеров волкообразные вислозадые существа с шерстяным гребнем на спине. Являются творениями Тьмы. Активно путешествуют по глобальной карте.

Обычные волкодавы обитают под сенью древних деревьев в лесу Матильды, огненные облюбовали нутро колодца Леты, а осквернённые волкодавы бродят по коридорам Забытой башни. Волкодавы могут встречаться на глобальной карте как собственными персонами, так и в компании с вепрями.

Атаки обычного волкодава Править

  • Волчий прыжок (магический приём): волкодав делает выпад вперёд и громким рёвом накладывает на одного из героев особое действие «Замедление». Урон отсутствует. Скорость подготовки: быстрая.
  • Острые зубы (физический приём): волкодав кусает одного из ваших героев. Атака: 6. Скорость подготовки: обычная.
  • Рёв отчаяния (физический приём): волкодав после подготовки отскакивает назад и наносит удар сразу по двум вашим героям. Атака: 12. Требуется двойная подготовка. Скорость первой подготовки: медленная; второй подготовки: быстрая.

Атаки огненного волкодава Править

  • Адский вой (магический приём): волкодав делает выпад вперёд и громким рёвом накладывает на одного из героев особое действие «Замедление». Урон отсутствует. Скорость подготовки: быстрая.
  • Дикий оскал (физический приём): огненный волкодав кусает сразу двух ваших героев, нанося дополнительный урон огненной стихией. Скорость подготовки: обычная.
  • Бешенство(физический приём): огненный волкодав после подготовки отскакивает назад и наносит удар сразу по двум вашим героям, нанося дополнительный урон огненной стихией. Требуется двойная подготовка. Скорость первой подготовки: медленная; второй подготовки: быстрая.

Атаки осквернённого волкодава Править

  • Когти ужаса (магический приём): волкодав делает выпад вперёд и громким рёвом замедляет сразу двух ваших героев. Урон отсутствует. Скорость подготовки: быстрая.
  • Укус волкодава (физический приём): волкодав кусает одного из ваших героев. Скорость подготовки: быстрая.
  • Полночный вой (физический приём): волкодав после подготовки отскакивает назад и наносит удар сразу по двум вашим героям. Требуется двойная подготовка. Скорость первой подготовки: быстрая; второй подготовки: быстрая.

Атаки волкодава-питомца огра Править

  • Ужасающий вой (магический приём): волкодав делает выпад вперёд и громким рёвом накладывает на одного из героев особое действие «Замедление». Урон отсутствует. Скорость подготовки: медленная.
  • Огненный укус (физический приём): волкодав кусает одного из ваших героев. Скорость подготовки: обычная.
  • Гневный рёв (физический приём): волкодав после подготовки отскакивает назад и наносит удар одному вашему герою. Требуется двойная подготовка. Скорость первой подготовки: обычная; второй подготовки: быстрая.

Особенности противника Править

  • Волкодав может с разбегу протаранить Аврору на глобальной карте и тем самым устроить засаду
    • Чтобы самому устроить западню, прыгайте на волкодава сверху или подходите со спины.
  • Осквернённый волкодав при прерывании атаки способен в ответ замедлить сразу двух ваших героев.
  • Волкодавы восприимчивы к любой магии, но физический урон против них не так эффективен.
    • Чтобы нанести огненному волкодаву максимальный урон при физической атаке, перед битвой вставьте в гнездо атаки сапфир. Против огненного волкодава также пригодится заклинание Финна «Ливень»;
    • Чтобы нанести волкодавам максимальный урон при физической атаке, перед битвой вставьте в гнездо атаки цитрин. Против них также пригодится светлая магия Авроры.
  • Волкодавы — извечные спутники огров-боссов.

Галерея Править