ФЭНДОМ

Вепри — антропоморфные существа, напоминающие кабанов. Являются творениями Тьмы. Активно путешествуют по глобальной карте.

Обычные вепри встречаются в небольших количествах внутри Колодца Леты, также присутствуют внутри Магны на Утёсах Эрин. Осквернённых вепрей можно отыскать в заброшенной деревне рыбников. Это достаточно редкие существа.

Атаки обычного вепря Править

  • Тяжесть скалы (физический приём): вепрь поднимает с земли кусок горной породы и швыряет его в одного из ваших героев. Скорость подготовки: обычная.
  • Гнев камня (физический приём): вепрь двумя руками наносит огромный урон одному из ваших героев, накладывая на него особое действие «В начало». Требуется два хода. Скорость первой подготовки: обычная. Скорость второй подготовки: быстрая.

Атаки осквернённого вепря Править

  • Гранитный гнёт (физический приём): вепрь поднимает с земли кусок горной породы и швыряет его в одного из ваших героев. Скорость подготовки: обычная.
  • Землетрясение (физический приём): вепрь двумя руками наносит огромный урон одному из ваших героев, накладывая на него особое действие «В начало». Требуется два хода. Скорость первой подготовки: обычная. Скорость второй подготовки: быстрая.

Вепрь-босс Править

Вепрь-босс

Вепрь-босс на глобальной карте

В потайной локации, которую можно обнаружить на правой стороне моря Кинбела, прячется гигантский осквернённый вепрь. Помимо него, в битве против вас выступят призрачные лошади. Вепрь-босс имеет те же атаки, что и миниатюрные осквернённые вепри, разве что у него повышены урон и здоровье.

Особенности противника Править

  • Любой вепрь, находясь на глобальной карте, способен с разбегу протаранить Аврору и тем самым устроить засаду.
    • Чтобы самому устроить засаду на вепря, атакуйте его со спины.
  • У вепрей отсутствует контратака при прерывании атаки.
  • Вепри владеют небольшими шансами уклониться от ваших атак и нанести критический урон.
  • Осквернённый вепрь стойко выдерживает физические атаки, но уязвим к магии Света.
    • Чтобы нанести осквернённому вепрю максимальный урон при физической атаке, перед битвой вставьте в гнездо атаки цитрин.
    • Вепри внутри колодца Леты также уязвимы к огню.

Галерея Править