ФЭНДОМ

Болмус-Попули — метрополия мышей-торговцев, выстроенная на спине гигантского земляного элементаля Магны. Благодаря Магне болмусы кочуют по всей Лемурии в поисках торговли и выгодных сделок.

Описание Править

Болмус-Попули — довольно-таки обширный торговый центр, с самодостаточной экономикой и различными видами сельских и городских хозяйств, включая местные рынки, мельницы, банки, театры, лавки старьёвщиков и ростовщиков. Живущие в роскошных каменных домах с черепичными крышами мыши чувствуют себя вполне фривольно даже сейчас, когда над Лемурией простёрла свою чёрную длань тёмная королева Умбра.

Первое появление Править

Впрочем, после первого посещения Болмус-Попули Аврора и Игникулюс очень скоро узнают, что болмусы тоже пострадали от козней Умбры: коварная тиранка заблокировала вход в казну Рамбера, в котором хранился весь золотой капитал мышиного городка, а также запустила в тело Магны четырёх огромных пауков, мешающих той подняться и путешествовать дальше. Авроре и её другу-светлячку придётся спасти мышиную экономику от стагнации: в буквальном смысле войти внутрь Магны и разобраться со всеми проблемами своими руками.

Связанные квесты Править

Помогите Роберту открыть хранилище Рамбера, чтобы завоевать сердце Маргарет.

По просьбе Адольфуса пройдите всю Лемурию, чтобы поменять яблоко на золотой слиток и доказать тем самым свои способности в области торговли.

Очистите подвал одного из болмусов от порождений Тьмы.

Общая информация Править

  • Название города «Bolmus Populi» переводится с латинского как «Народ болмусов».
  • Музыкальный трек, играющий при входе в город, называется «Bolmus Populi».

Галерея Править