ФЭНДОМ

Кавычки1 В морей подводной тишине
Отыщешь Солнце ты на дне.
Кавычки2

Бездна — десятая и последняя глава в игре Child of Light.

Предыстория Править

Австрийского герцога сразила тяжкая хандра: его единственная и обожаемая юная дочь Аврора, поражённая злыми чарами, умирает во сне. Реальность же такова, что Аврора не погибает, а самым что ни на есть мистическим образом перемещается в сказочную страну Лемурия.

Оказавшись в Лемурии, Аврора встречает Игникулюса — посланника таинственной Лесной феи, который настоятельно советует девочке отправиться в путь вместе с ним. Аврора соглашается примкнуть к стихийному духу и теперь её дальнейший путь лежит в Старый монастырь.

Проникнув в заброшенный монастырь, Аврора освобождает заточённую в заколдованный витраж Лесную фею. Таинственная женщина рассказывает девочке историю о некой королеве Света, которая правила Лемурией в стародавние времена, но потом бесследно исчезла. Трон правительницы сказочной страны заняла честолюбивая и коварная королева Умбра вместе со своими дочерьми — похитительницами звёзд, Солнца и Луны. Лесная фея советует Авроре шагнуть в волшебное зеркало за королевским троном, чтобы попасть домой, в Австрию, однако для начала придётся вернуть звёзды и светила обратно на небосвод. Девочка высвобождает звёзды, что были упрятаны в плен вместе с Лесной феей, и на приобретённых крыльях отправляется на поиски Луны и Солнца.

После недолгого приключения сквозь тернистые тоннели Дерева с шипами дорога приводит Аврору и Игникулюса в заброшенную на первый взгляд деревню Капилли. Оказалось, что все жители деревни были превращены в ворон из-за проклятья Умбры, поэтому Аврора вместе с единственным не заколдованным жителем деревни Финном спустилась в Колодец Леты и очистила от скверны волшебный источник.

Избавив гномов от злых чар королевы, девочка принимает в команду Финна и продолжает дальше держать путь через мельницы на Равнинах Рамбера, где встречает старшую сестру Нору, которая предлагает принцессе отправиться в Храм Луны и вернуться в Австрию через волшебное зеркало.

Вскоре Аврора и её друзья добираются до торгового городка Болмус-Попули, населённого антропоморфными мышами. От местных жителей девочка узнаёт, что город расположен на спине великана-элементаля Магны, которая может перенести Аврору и её команду на Утёсы Эрин, но для этого принцесса должна освободить Магну от захватившего её сердце паука. Сразившись с монстром, Аврора возвращает Магне силы и на её ладони перемещается на Утёсы.

Вместе с сестрой и друзьями девочка поднимается к Храму Луны, где сражается с гигантским грифоном и открывает себе проход к зеркалу. Однако по другую сторону портала Аврору ждёт вовсе не родная Австрия, а тёмные коридоры Забытой башни, а Нора оказывается приспешницей своей матери Умбры, которая заточает Аврору в клетку над глубокой пропастью.

Пытаясь справиться с тоской, Аврора начинает играть на флейте, подаренной ей лесной феей, и на звуки музыки приходит страж Энгус, который освобождает девочку и присоединяется к её команде. В одной из темниц башни Аврора находит своих друзей и выпускает их на волю, после чего встречается со сводной сестрой Корделией и побеждает её, вырывая из цепких лап сестрицы Луну.

Друзья отправляются дальше о Лемурии и добираются до затопленных земель, где в опустевшей деревне рыбников встречают девочку по имени Джен и её опекуна Друста. Последние рассказывают Авроре печальную историю: всех остальных жителей их деревни похитил злобный огр, живущий в тёмной пещере на другом конце селения. Аврора отправляется туда и побеждает огра, но узнаёт, что он уже съел похищенных рыбников, в числе которых и родители Джен. Выясняется, что за время отсутствия Авроры ушёл и старый Друст, поэтому отчаявшаяся Джен присоединяется к команде Авроры. Принцесса и её друзья спускаются на глубины моря Кинбела.

Сюжет Править

Дно моря Кинбела поражает своей красотой, однако у Авроры нет времени созерцать прекрасные морские глубины: она как никогда близка к своей главной цели, обретению третьего светила, которое спрятано в подводных Чертогах Солнца. По дороге к Вратам, ведущим в эти чертоги, девочку ждут многие опасности, справившись с которыми, она может значительно повысить свои навыки и получить полезные вещи.

Добравшись до Чертогов Солнца, Аврора встречает там свою сестру Нору, которая, однако, не настроена к бою и покидает зал, предварительно отравив воду в нём, так что Авроре придётся действовать быстрее, чтобы не погибнуть. Когда девочке также удаётся выбраться, Нора оказывается настроена гораздо более решительно и сразу вступает в бой.

После победы над ней в Чертогах Солнца появляется Умбра, которая предлагает Авроре отдать ей светила в обмен на возвращение к отцу, после недолгого диалога Авроры со своим отцом последний умирает и с его смертью исчезает корона Авроры,зачарованная Лесной феей и защищавшая её от тёмной магии.Воспользовавшись моментом Умбра атакует падчерицу молнией. Девочка падает в восходящий поток воды, после чего Игникулюс и другие светлячки выносят тело принцессы на Алтарь Матильды.

Поджидающая там Королева Света берёт у Авроры флейту и начинает играть на ней. На звуки музыки со всей Лемурии собираются друзья Авроры, и тепло их сердец воскрешает девочку, даруя ей новую корону.

Время не ждёт: Аврора понимает, что её долг — победить Умбру, поэтому отправляется во дворец Лемурии и вступает в бой с мачехой. После изнурительного сражения Умбра, наконец, проигрывает, и Лемурия оказывается в руках Авроры.

В Австрии потоп заливает королевский дворец, и все жители собрались в башне, куда вода ещё не добралась. Однако неожиданно пришло спасение: пройдя через настоящее зеркало, до замка добралась Аврора и вывела всех жителей погибшего королевства Пяти Холмов в Лемурию.

Игникулюс спрашивает Королеву Света о её дальнейших планах, на что женщина отвечает, что её дочь уже достаточно выросла, чтобы жить и править страной без помощи матери, и растворяется в воздухе.

Общая информация Править

  • «Бездна» является самой длинной главой игры.
  • Также это единственная глава, в которой игрок сталкивается сразу с двумя боссами. Кроме того, к ним может прибавиться третья и четвёртый и пятая, дополнительные —гигантская русалка гигантский вепрь и гигантская огненная древоптица.
  • В этой главе Аврора не присоединяет к своей команде ни одного союзника.
  • Чтобы открыть ворота в Чертоги Солнца, требуется высветить предметы в руках статуй Четверых в следующем порядке: раковина, скипетр, копьё, арфа.
  • Перед битвой с Нокс рекомендуется вставить в слот оружия выбранных вами для битвы героев изумруд, а в слот защиты — сапфир (и тот, и другой камень желательно выбрать максимальной огранки). Однако данные драгоценности будут весьма малоэффективны в сражении с Умброй. Из сложившейся ситуации существует два выхода: использовать для битв разных героев, предварительно вставив в слот оружия второй группы цитрин, а в слот брони — турмалин или же во время боя с Умброй при первой же возможности покинуть поле боя и на Алтаре Матильды спокойно сменить самоцветы, восстановить здоровье героев и снова отправиться в бой.

Галерея Править