ФЭНДОМ

Кавычки1 Восстаньте, сбросьте тьмы покров,
Услышьте Категиды зов!
Кавычки2

Беда Энгуса — одно из дополнительных заданий в игре, позволяющее получить в свою команду нового персонажа — мощного воина Энгуса.

Предыстория Править

После того, как верный сгинувшей королеве Света Клан Категиды пал в бою с поборниками самозваной королевы Умбры, та заточила всех выживших воинов в заколдованный лабиринт Эрин, но только тогда, когда Энгус — старший брат капитана Категиды, — согласился присягнуть ей на верность. Фактически, Энгус ценой своей свободы спас клановцев от верной гибели, однако служба у бывшей противницы ему претила.

Когда Аврора, единственная дочь усопшей королевы Света, попадает в застенки Забытой башни в качестве пленницы, Энгус вспоминает о своей клятве верой и правдой служить истинной принцессе, помогает ей бежать, а заодно охотно присоединяется к её мятежу против Умбры. Вот только последнее готов он сделать лишь тогда, когда Аврора соблаговолит вытащить остальных членов клана Категиды из заколдованного лабиринта Эрин.

Местонахождение Править

В поисках выхода из Забытой башни вы рано или поздно набредёте на двери, ведущие в лабиринт Эрин, и тогда квест автоматически запустится.

Выполнение Править

Кавычки1 Клан Категиды вновь свободен,
И Энгус снова благороден
Кавычки2

Лабиринт состоит из пяти комнат, последняя из которых и есть темница клана Категиды. В остальных помещениях присутствуют не только различные противники вроде воронов, крокодилов и осквернённых волкодавов, но и маленькие хитрости, а именно несколько дверей, одна из которых ведёт в следующую комнату, а остальные — к началу лабиринта. Правильную дверь можно угадать, если сначала взглянуть на статую Эрин, точнее, на пиктограмму на её щите, а затем найти такую же пиктограмму рядом с любой дверью, которая и окажется верным выходом. Статуи Эрин присутствуют в каждой комнате, поэтому источник подсказок не иссякнет.

Общая информация Править

  • Чтобы пройти лабиринт, посмотрите на пиктограммы на щите в руках статуй Эрин и войдите в дверь с изображением той же пиктограммы. Таким образом придётся миновать четыре комнаты.
  • Хотя Энгус и вытаскивает своих товарищей из темницы, капитан Кухулин изгоняет своего брата за прошлое содействие Умбре; поэтому Энгус присоединяется к Авроре, чтобы доказать верность Лемурии.
    • В конце игры Кухулин удовлетворённо отмечает храбрость Энгуса и его верность принцессе Авроре и, вероятнее всего, позволяет тому вновь стать членом клана Категиды.
  • За выполнение задания вы получаете не только нового персонажа в команду, но и содержимое сундуков из темницы клана Категиды.
    • Также не забудьте обыскать вигвамы клана Категиды в преддверии лабиринта.
  • После выполнения квеста вы получите достижение «Клан Категиды».

Галерея Править