ФЭНДОМ

Кавычки1 Придётся Лету отыскать,
Чтоб Капилли расколдовать
Кавычки2

Беда Финна — одно из дополнительных заданий в игре, позволяющее получить в свою команду практически незаменимого персонажа — стихийного чародея Финна.

Предыстория Править

Королева Умбра заколдовала жителей деревни Капилли и обратила их всех в воронов. Из всех гномов самим собой остался только чародей Финн, который в момент заколдовывания отлучился из посёлка. Теперь Финн, оставшись в одиночестве среди каркающих птиц, горько плачет из-за своей беспомощности и трусости. Аврора может сжалиться над Финном и его родичами и отправиться вместе с ним внутрь колодца Леты, чтобы найти русло одноимённой реки и снять чёрные чары с волшебного фонтана.

Местонахождение Править

Квест берётся у Финна, которого можно отыскать внутри деревни Капилли, близ колодца Леты. После разговора с гномом вы должны вернуться к колодцу Леты и запрыгнуть туда — квест запустится. Если вы передумаете и после посещения колодца возвратитесь на свежий воздух, то повторно взять квест можно таким же способом.

Выполнение Править

Кавычки1 Деревня Финна спасена,
От чар злых освобождена
Кавычки2

Чтобы выполнить задание, вы должны прыгнуть в колодец Леты и отыскать врата, которые ведут к волшебному фонтану. После несложной головоломки летите на другой конец карты и отыскиваете фонтан Леты, который охраняет Гидра. Вы должны победить агрессивное чудовище, и тогда Финн расколдует своих родичей.

Общая информация Править

  • Данный квест относится к списку тех, за выполнение которых к вашей команде присоединяется новый герой. А поскольку Финн единственный в своём роде стихийный маг — его способности очень пригодятся вам в будущем.
  • Головоломка с воротами в другую локацию решается просто: используйте Игникулюса, чтобы тот светил на навершия-замки, и сопоставляйте отбрасываемые тени с оттисками на стене.
  • В процессе выполнения квеста можно обнаружить Аво — дедушку Финна, который также обратился в ворона. После очищения фонтана Леты Аво самостоятельно выберется из колодца и станет доступным для взаимодействия.
  • После очищения зачарованного фонтана Аврора пожелает увидеть в отражении воды Луну и Солнце, но вместо них увидит отца, которого сразила тяжкая хандра.
  • И хоть Финн снял нечестивые чары Умбры с жителей деревни, Аво всё равно изгонит непутёвого внука из поселения: за проявленную им изначально трусость. Именно поэтому Финн, не видя других перспектив, присоединится к Авроре.

Галерея Править